11.02.2021
2.1. Наличие или отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок
2.2. Наличие или отсутствие случаев травматизма (несчастных случаев) с обучающимися и/или работниками во время образовательного процесса и проводимых мероприятий, отсутствие групповых инфекционных заболеваний
11.02.2021
3.1. Принципы ООП ДО полностью отражают все основные принципы ФГОС ДО. В ООП ДО описаны способы реализации всех принципов в образовательной деятельности ДОО
3.2. Родители проинформированы о способах реализации Принципов в образовательной деятельности ДОО
3.3. Проводится комплексная педагогическая диагностика освоения обучающимися Основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО а также проводятся регулярные педагогические наблюдения за развитием детей.
11.02.2021
1. Создание в образовательной организации условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – с ОВЗ) соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогическими комиссиями, от общего количества обучающихся с ОВЗ
2. Доля учащихся с ОВЗ, обучающихся по индивидуальным образовательным программам и учебным планам
3. Организация работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ проведение мероприятий, консультаций, родительских собраний, лекториумов и т. д.
11.02.2021
1. Наполнение официального сайта образовательной организации в сети интернет в соответствии с законодательством, в том числе наличие обратной связи Соответствие наполнения официального сайта предъявляемым требованиям
2. Укомплектованность педагогическими кадрами на начало учебного года
3. Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию. Отношение педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, к общему количеству педагогических работников
4. Наличие педагогов-психологов, логопедов, социального педагога и других специалистов в ОО, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение обучающихся (воспитанников)
5. Наличие в ОО действующей системы наставничества
11.02.2021
1. Представитель образовательной организации по итогам конкурсного отбора и обучения включен в кадровый резерв системы образования муниципалитета и/или региона для замещения вакантных должностей «руководитель», «заместитель руководителя» образовательной организации. Наличие или отсутствие представителя образовательной организации в кадровым резерве системы образования муниципалитета и/или региона для замещения вакантных должностей «руководитель», «заместитель руководителя» образовательной организации
11.02.2021